Краткая информация об электровозах Сервомеханизмы
Рубрика: электродвигатели и моторы
Электровоз - локомотив, который приводит в движение электричество, а точнее электродвигатель, и далеко не один. Энергия движется к нему по сложной схеме - от электростанции ток идет к тяговой подстанции (где переменный ток выпрямляют, и он становится постоянным) и от нее через токоприемник (пантограф, а в простонародии "рога") обеспечивается током сам локомотив. Схема приведена на рисунке ниже.
Это сложная техника включающая в себя механическое электрическое пневматическое оборудование Механическое оборудование это кузов, рама и тележки. Электрическая часть состоит из тяговые электродвигателей (иногда нескольких), а также различные вспомогательные аппараты для изменения скорости и направления движения (их конструкция зависит от рода тока). Источником тока низкой величины используют генераторы (например, от них работает освещение). Электродвигатели, используемые как тяговые на электровозе должны удовлетворять определенным условиям, прежде всего они должны допускать возможность регулирования частоты вращения, и также регулировать момент и, следовательно, силу тяги. Двигатель должен обеспечивать большую силу тяги в начале движения поезда и во время разгона, и снижать ее при стабильном движении на перегонах.
Двигатель электровоза как и все другие моторы постоянного тока, состоит из- остова с полюсами, якоря, щеток, подшипниковых щитов.
Двигатели подвергаются значительным перегрузкам, ударам, работают в условиях сурового мороза и жары, в них попадает влага и снег, возникают колебания в сети. следовательно при их разработке и изготовлении должно обеспечиваться максимальное качество и точность.
Вентиляторы, компрессоры и насосы для пневматического оборудования приводятся в движение также отдельными двигателями. Также все локомотивы оснащены автоматическими тормозами, работающими от воздуха, а также ручными.
При изготовлении, ремонте составов и локомотивов, при замене колесных пар, а также при любой операции, где требуется поднятие частей поезда широко используют винтовой домкрат Servomech, от компании НПП «Сервомеханизмы». Пример приведен на фотографии. Также мы предлагаем моторы, муфты, датчики и т.п.
Электровозы разделяют по типу привода (индивидуальный и групповой), виду используемого тока (постоянного и переменного), количеству осевых пар (4,6,8-осные), количеству используемых электродвигателей, аккумуляторных батарей и т.д.
Также есть три больших группы электровозов - грузовой, пассажирский и маневровый, грузовой гораздо более мощный, ведь он тянет несколько десятков вагонов, однако более низкую скорость движения. У маневрового тоже свои особенности - меньшая мощность, использование аккумуляторов, конструкция кабины и т.п.
На этом я заканчиваю и маленько ознакомлю с нашим предприятием. Уральский завод МеталлЭкспортПром производит для электродвигателей воздухоохладители во различных мощностей с использованием водяного охлаждения. Кроме того можно ознакомиться с аппаратами нашего производства: Наилучшего вам настроения, успехов, хорошей работы и заказывайте производство теплообменников и емкостей на нашем заводе МеталлЭкспортПром!
{jcomments on}
|