Техника для жизни: трактор Т-170
По сути дела,
трактор – техника отнюдь не новая, их производство началось еще в XIX
веке. Именно массовое производство тракторов позволило осваивать
целинные земли, промышленные объекты, месторождения. Современный трактор
является своего рода основой – он может быть оснащен дополнительным
оборудованием, которое способно расширить, в корне изменить сферу
применения. Данная особенность поставила трактор в ряд выгоднейших
приобретений. В связи с этим, разработка новых моделей, производство тракторов стало выгодным бизнесом, приоритетным видом производства для многочисленных заводов. Трактор Т-170 Трактор Т-170 особенно замечателен тем, что большая часть различного навесного оборудования, которое производится, планируется производить в России, рассчитано на установку на данную модель. Эта особенность делает Т-170 лидером среди «универсалов», так как перспектива быстро сменить назначение техники, крайне привлекательна для большинства покупателей. Первый трактор Т-170 покинул завод в 1988 году, так что, на данный момент, можно утверждать, что проверку временем модель прошла. На данный момент, Т 170 можно назвать семейством техники, которое включает в себя массу наименований – более восьмидесяти видов. Большинство производителей позиционируют данный модельный ряд как легко эксплуатируемую, способную работать в экстремальных условиях технику. В связи с ростом востребованности Т-170, увеличилось и число заводов-изготовителей. «Южно-Уральский завод тракторов», к примеру, освоил весь производственный процесс. Данный завод имеет ряд производственных площадок, цехов и складов, производит множество техники на базе Т-170. Множество заводов осваивают производства конкретных моделей, либо дополнительного оборудования, запчастей. Отличительные черты Т–170 Для Т-170 характерно переднее расположение дизеля и заднее – трансмиссии. Водительская кабина располагается непосредственно над трансмиссией, защищена виброизолирующей платформой. Сама трансмиссия – механическая, управление – комбинированное, а конструкция коробки передач подразумевает возможность частичного ремонта, замены, а так же замены целиком, в сборе. Двигатели на Т-170 ставятся двух видов – это Д-160 и 180. Последний – это своего рода модернизированный аналог базового образца, более мощный. Как правило, подобное увеличение мощности оправдывает себя на «трудоемких», к примеру, землеройных работах. Каждая из моделей двигателей Т-170 характеризуется: - Способностью работать на топливе разных видов – дизеле, керосине, газоконденсате.
- Наличием трех ступеней мощности.
- Возможностью установить предпусковой нагреватель.
- Способностью заводиться непосредственно из кабины.
Для Т-170 типична ходовая система, включающая в себя гусеничные цепи, балансирное устройство, 2 тележки гусениц. Крепится ходовая часть за счет шарниров, закрепленных в трех точках. Как показала практика, для тракторов подобная полужесткая подвеска является более пригодной, чем рессорная. Практически каждая модель из семейства Т-170 имеет подвесную систему спереди, прицепное устройство сзади, возможность поставить специфическое дополнительное оборудование, улучшить сам трактор – установить защиту ходовой части, поставить дополнительные обогреватели, аварийный люк и так далее. Т-170 – без конкуренции Фактически, в данный момент ситуация действительно такая, что конкурентов у Т-170 нет. Это связанно с его особенностями, которые достаточно сложно на сегодняшний день превзойти. Тракторная техника, превзошедшая их, станет уже чем-то принципиально новым, не вполне «трактором», в нашем представлении. Основные преимущества Т-170: - Богатый модельный ряд
- Идентичность запчастей, узлов для каждой модели (простота ремонта).
- Доступная цена.
- Терпимость техники к экстремальным условиям.
- Отсутствие малейших сложностей при покупке деталей.
- Соответствие каждой модели Российским железнодорожным габаритам.
В сущности, Т-170 – модельный ряд, отлично зарекомендовавший себя для любых работ, проверенный временем.
Отличного вам настроения!
На нашем сайте вы найдете расчет мотор редуктора, как сделать охладитель своими руками, а сам завод производит теплообменники.
{jcomments on}
|