Радиатор охлаждения турбины
Радиатор охлаждения турбины: «легкие автомобиля»
Радиатор охлаждения турбины – это система, выполняющая крайне важную функцию для вашего автомобиля. Двигатель по специфике своей работы имеет свойство перегреваться, а радиатор поддерживает комфортную и безопасную для двигателя температуру. Когда температура начинает превышать положенное количество градусов, с помощью термостата к делу подключается работой радиатор, который охлаждает двигатель, и возвращает ему нужный уровень дееспособности. Если температура все же долгое время была повышенной, то на помощь может прийти вентилятор, который нагнетет больше воздуха, и прогонит воздушный поток через сердцевину радиатора, тем самым охладив его. Проблемы, которые возникают у вас с радиатором, чаще всего возникают из-за старости радиатора, еще могут быть какие-то механические повреждения или давление.
Правила использования маслоохладителей турбин
Маслоохладители турбин состоят из нескольких деталей – частей, каждая из которых выполняет свою функцию. Состоят они из: трубного пучка, корпуса, внутренней крышки и наружной крышки. В корпусе присутствует трубный пучок – его основу составляют упрочненные трубки. Также производителями предусмотрены уплотнители из резины и фторопласта, чтобы масло не перетекало из хода в ход. Такой процесс как охлаждение масла необходимо для нормальной работы двигателя. Этот процесс осуществляется за счет отвода тепла в маслоохладителях. Есть крышки на емкости для отвода и подвода масла, а есть такие же – для воды. Маслоохладители обязаны выпускать воздух, у них для этого есть специальное отверстие. Для максимальной скорости охлаждения вход и выход разделены: вход сверху, выход – снизу. На патрубках установлены гнезда для термометров и манометров.
Вакуум в конденсаторе турбины - давление для отвода тепла
Вакуум в конденсаторе турбины – это давление в паровом пространстве этого самого конденсатора, и оно должно быть ниже, чем атмосферное. Создание вакуума происходит за счет постоянного уменьшения (в 1000 раз) объема пара, поступающего из турбины, который естественно не остается в первозданном виде, а конденсируется в воду. Пространство освобождается, и кто-то или что-то должно его занять – это пространство занимает как раз вакуум. Этот процесс должен быть запущен механически, поэтому требуются дополнительные действия: вакуус нужно «натянуть», а затем отсосать из турбины. Вакуум необходим для того, чтобы были созданы все условия для отвода тепла от рабочего тела, что должно происходить при температуре, близкой той, что сейчас отождествляет окружающую среду. Зимой это лучше, летом – хуже.
Производство турбин в России
Общий объем производства турбин в России в 2008 г составил 2198 МВт, таким образом, судя из этих данных можно сказать, что показатель вырос по сравнению с предыдущим годом на 3,6%.
Поводя итоги 2008 года, складывается впечатление, что продажи компаний по производству газовых турбин в России выросли в сравнении с предыдущим годом на 2,4%. Общая прибыль российских предприятий, занимающихся строительством газотурбин по подведенным итогам 2008 г., снижается по отношению к 2007 г. на 18,8%. Газовые турбины снабжаются газоохладителями для охлаждения водорода.
Для заказа в производство запчастей, аппаратов, комплектующих просьба обращаться в отдел сбыта или воспользоваться формой обратно связи прямо на сайте.
Телефон:+7 351 735–88–69,
Факс:+7 351 735–95–79,
Электронная почта:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
...
Помимо охладителей на нашем заводе вы можете купить трубы стальные цельнотянутые бесшовные и мотор барабаны мб 3.
Интересное на сайте- теплообменник труба в трубе
- оребренная труба
Статьи по тематике
Наш завод рад вас видеть в качестве потенциальных партнеров! Заказывайте теплообменники и части турбин на заводе МеталлЭкспортПром!
{jcomments on}
|